Архив блога

четверг, 27 апреля 2017 г.

Заражено

С виду убежище показалось мне странным, по началу, я даже и думать не думал, что это убежище, хотя бугор показался ещё из далека. Решив отлить, я подошёл поближе к бугру, так как там было меньше палева, и совершенно случайно, на бугре был замечен вход. На самом верху.
Вертикальная шахта оказалось мерзкой, очень тёмной и очень узкой, примерно метр на метр.
Опускаться пришлось достаточно глубоко. Оказавшись на самом дне, нас ожидал сюрприз, маленькая, квадратная герма была засыпана глиной на половину, и совсем не поддавалась. В общем, пришлось подрочиться.
Наконец, герма открылась, и мы оказались под самым потолком убежища. К чему такая конструкция - мне неизвестно. Такого я ещё не видел, и был этому очень рад. 
В полной темноте, не было ничего видно. Я лез первым, и как только герма поддалась, я сразу начал светить фонарём на предмет встречалочек или ещё каких - нибудь сюрпризов.
Происходила паника...
- Penumbra! Свет! Ищи свет! Быстрее! Ничего не видно...
Действительно было жутко, царила паника, видимо мы ещё не отошли от узкой вертикальной шахты, в которой сидели втроём, и разгребали голыми руками глину. При этом было очень душно и тесно. 
В общем, в темноте я нащупал выключатель, и запустил освещение. В это же время, за углом, в коридоре запищал какой - то датчик. Я оглянулся. Горит зелёным, и издаёт какой - то хрип и помехи. Я понял, это голосовой. Реагирует на шум. 
Так же, в зале, в который мы влезли по углам горели красные глаза, было принято решение действовать быстро...
Зал был очень тесный, и до отвала заваленный годным барахлом. Здесь, я первый раз увидел Р-103Д


Быстро осмотрев бомбарь, было принято решение отсидеться в одной из комнат, под столом. Но просидев пол часа, никто не пришёл. Тогда мы двинули исследовать дальше.
Убежище оказалось очень ламповым и уютным. И очень, очень тесным. Из комнаты, в которую мы влезли, вёл коридор, длинной метра три, и шириной полтора. В двери, приходилось входить боком. Тем не менее убежище располагало несколькими комнатами, до отвала забитыми химзой и дозиметрами.






Фву удивило меня не менее, чем всё остальное. Оно представляло из себя комнату, по размерам напоминающую туалет. Внутри расположен один фильтр - поглотитель, комната была настолько узкой, что герма, открывающаяся во внутрь, упиралась в фильтры, не давая спокойно пройти. В коридор герма не могла открываться, иначе бы загораживала весь проход.


В следующем коридоре было по просторнее, в нём притаилась улитка.
Самая большая комната оказалась практически пустой, она была отделена хорошенькой гермой. Все стены в ней были увешаны проводами, и приборами, какими - то счётчиками. Всё гудело, и издавало монотонный шум. 


Баки с водой, как ни странно, тоже были прикручены к потолку, видимо в целях экономии места и для хорошего напора воды.
Ещё одна удивительная особенность, что убежище разделено на две части двумя массивными гермухами. Кстати, была ещё одна заваренная герма, непонятно куда ведущая. Открыть её, к сожалению, не удалось.


Когда мы в на следующий день пошли открывать заваренную герму, возле убежища стояла очень интересная машина, а мужчина в форме вежливо попросил нас удалиться с места, во избежание задержания и выяснения обстоятельств, что мы тут делаем. Так мы и поступили.

1 комментарий:

  1. Дмитрий, очень интересный пост! Нашёл вас на сайте урбан3п, и хотелось бы где-нибудь списаться!

    ОтветитьУдалить