Архив блога

среда, 2 августа 2017 г.

Пульт и его окрестности


- Вау! Как красиво! - изумился я.
- Но это не тот пульт.
- Как не тот? Похож же! - С недоумением сказал Стронг.
Хотя, может и так, ладно, давай быстрее! Скоро рассвет. Тут недалеко должна быть центральная пультовая, скорее всего это будет она.
Я со стронгом начал исследовать небольшую пультовую. И откуда этот чёрт знал их расположение? Ну да, он же бумажник, постоянно роится в архивах, картах. В общем из хабара его интересовали только схемы заводов, карты, и прочих, никому не нужный бумажный мусор.
Хотя именно благодаря этому мы нашли четыре убежища и две пультовых.


После некоторых усилий, пультовая была найдена. Так, как было ещё темно, мы улеглись спать на складе, предварительно забарикадировав дверь. На утро нас что - то спугнуло, и было решено идти ещё раз.
С залазом произошли тоже некоторые проблемы, и все наши планы поменялись. Тогда мы пошли по длинной дороге, сквозь весь завод, который остался в лесу, и погиб. Попутно осматривая окрестности огромного пульта, и ещё не взъёбанные корпуса.



































И вот, наконец, вход в пультовую.











Пульт состоял из трёх таких вот, отсеков. В общем размеры трудно себе представить. Повсюду были разбросаны противогазы, и несколько шприцов с антирадином, использованные.
Она располагалось на втором этаже двухэтажного здания, на первом были кабинеты директоров, и бытовки работяг.















Всё

7 комментариев:

  1. подскажите,пожалуйста, координаты. тоже на фотосет бы скатался)

    ОтветитьУдалить
  2. Ребят, если я скажу место - мне ж пиздец будет! Вы не понимаете?)

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый вечер Дмитрий, хотела вас любезно попросить связаться со мной по поводу сайта урбан3п, вы моя единственная надежда попасть на него, мой тг: @eblanctvo

    ОтветитьУдалить